ИНТЕЛЛЕКТ И ТВОРЧЕСТВО

Группа танцоров отличается от группы не занимающихся в мастерских более низкими показателями по фактору Q; (социабельность). группа занимающихся декоративно-прикладным искусством характеризуется как нонкоформная (Qi+).
Группы 1еатралов и музыкантов оказались обладающими низким самоконтролем (Qt) по сравнению с группой не занимающихся в мастерских.
В вербальной части теста Амтхауэра результаты группы занимающихся в театральной масгерской значимо выше, чем результаты учеников, не посещающих мастерских.
В пространственной части теста группа не занимающихся в мастерских продемонстрировала также более низкие результаты по сравнению с группами танцоров и музыкантов
В фигурной форме теста Торранса (невербальная креативность) результаты группы не занимающихся в мастерских оказались значимо выше, чем у групп танцоров и занимающихся декоративно-прикладным искусством, обладающих низким уровнем невербальной креативности.
В Tecie Медника, диагностирующем вербальную креативность, результаты в группах танцоров и музыкантов
100
значимо лучше, чем в группе не посещающих мастерские.
По тесту Майерс-Бриггс значимые различия по всем четырем шкалам обнаружены между группами не посещающих мастерские и театралами. Испытуемые, занимающиеся в театральной мастерской, оказались более дастравертированными, интуитивными, чувствующими и иуцу,тьсивными. Более интровертированными оказались испытуемые, занимающиеся ганцами. Группу занимающихся декоративно-прикладным искусством характеризует незначительный сдвиг по шкале рассудительности-ичлульсивности в сторону рассудительности.
Сравнение групп учеников, занимающихся в различных мастерских, с группой тех, кто такие занятия не посещает, позволяет составить личностный пор прет занимающихся различными видами творческой деятельности, описать особенноаи структуры их интеллекта и определить соотношение вербальной и образной креативности испытуемых.
Группа учеников, занимающихся живописью, отличается от группы не посещающих мастерских только по факторам А (более сиэотимны), как и все остальные ipyniibt, за исключением занимающихся декоративно-прикладным искусством, и I (более сензитивны) в тесте 16 PF Кеттела, По остальным параметрам значимых различий не обнаружено.
Испытуемые, занимающиеся танцами, отличаются от испытуемых, составивших группу не посещающих мастерских., по факторам А (-), G(+), L(+), СЬ(-), то есть группа танцоров характеризуется такими чертами, как сиэотимия, сильное супер-Эго, подозрительность и социабельность, В пространственной части теста Амтхауэра их результаты незначительно, но лучше, чем у группы не занимающихся в мастерских. Невербальная креативность (фихурная форма теста Торранса) у танцоров значимо ниже, чем у ребят, не посещающих мастерских (кстати, оказавшихся наиболее успешными в данном тесте среди всех групп), в то время как показа1ели танцоров в тесте Медника (вербальная креативность) значимо выше. По тесту Майерс-Бриггс данная гРуппа оказалась более интровертированной.

сензитивностью, прагматизмом, повышенной тревожностью По тесту Торранса (невербальная креативность) они, как ц группа танцоров, оишчаются более низкими результатами Результаты выполнения теста Медника, как и теста Амтхауэра, не отличаются от результатов группы учеников, не посещающих мастерские По тесту Майерс-Бриггс мы можем отметить сдвиг по шкале рассудительность-импульсивность в сторон}' рассудительности

Подробное описание где можно продать видеокарту бу в москве на сайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Опубликовано в рубрике Основное 03.04.2011: .