6. Проведенное исследование показало перспективность использования процедуры алгоритмического описания трудови' деятельности для анализа психологических особенноете" учебной деятельности младших школьников Данная процеД)Ра позволяет составлять алгоритмы познавательных действий npif выполнении конкретных учебных заданий и формировать эти действия и как самостоятельные объекты развития, и № учебные. Выступая в качестве инструмента диагностики fl коррекции степени сформированное™ учебных действий * структуре учебной деятельности, процедура алгоритмического описания труда ..вкладываемого младшими школьниками учение, расширяет возможности творческого подхода учите-начальных классов к планированию и организации учй>н деятельности в начальной школе
Литература.
1 Богоявленская Д Б, Менчинская Н.А. ПсихоЛ°г
190
J
усвоения знаний в школе.М., 1959
2. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М-1979.
3. Воронин А.Н., Дружинин В.Н. Психологический анализ учебной деятельности: исследование значимости учебных предметов и принятия учебных целей/Психологический анализ учебной деятельности. ИП АН СССР.М.,1991,с126-137.
4. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. /Исследование мышления в советской психологии.M.,i966..c236-237
5. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий./Психологическая наука в СССР.М.,АШТ рсфср.1959.,с 441-469.
6. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении.М., Педагогика, 1972.
7. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. /Тезисы докладов Всесоюз. Конфер. 24-26 октября в г.Москве.М., 1978.
8. Давыдов В.В. Содержание и структура учебной деятельности школьников. /Формирование учебной деятельности школьников. М., Педагогика, 1972..сЮ-21.
9. Запорожец А.В., Венгер Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие. М., 1967.
10-Запорожец А. В. Восприятие и действие. М., 1967.
11 .Зараковский Г.М. Психофизиологический анализ трудовой деятельности. М,, 1966,
12.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание./Научные записки Харьковского пединститута иностранных языков. Харьков, 1939.
13.Ительсон Л.Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения, Владимир, 1972.
14.Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М., 1931.
15.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Политиздат., 1975.
16. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., Наука, 1984.
17.Люблинская А.А. Использование действий в процессе Усвоения знаний и умственном развитии младших Школьников./Начальиая школа. 1971.№4.с74-78.
18.Матюшкин А.И. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
19.Маркова А.К., Абрамова Г.С. Учебная деятельность
191
как предмет психологическою исследования/Проблема деятельности в советской психологии. Ч 1. М , 1977.
20 Менчинская Н.А Мышление в процессе обучения /Исследование мышления в советской психологии М., 1966, с.349-387.
21 Морозова Л.Б. Встреча с психологом/Начальная школа. 1995,Лгз8,с8-12
22 Рубинштейн С Л. О мышлении и путях его исследования.М , 1958.
23. Рубинштейн С Л Основы общей исихояогии В 2 т. М., Педагогика. 1989.
24, Рубцов В В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения М., 1987
25 Рубцов В В., Ривина И В Уровни сформированное™ учебно-познавательной деятельности./Вопросы психоло) ии. 1985, .№2,0155-159.
26.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М , 1966.
27 Талызина Н Ф Управление процессом усвоения знаний. М.МГУ, 1985
28.Телегина Э В., Гагай В.В. Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления./Вопросы психологии Л 986. №1, с47-53
29.Тихомиров О К Психология мышления. М., 1984.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
Опубликовано в рубрике Основное 03.04.2011: .