Краткий обзор рынка тортов

Торт – это неизменный атрибут любого праздника. Чтобы приготовить это кондитерское изделие в домашних условиях придется потратить немало сил и времени, поскольку этот процесс является достаточно трудоемким.

В наше время в магазине можно приобрести торт, соответствующий любым запросам. На сайте http://lubavasweet.ru/tort/318 можно выбрать торт для малыша и заказать его по доступной цене.

Особенности рынка тортов

Современные люди покупают торты от компании http://lubavasweet.ru/tort/319 не только на праздники, а также и в обычные дни. Поэтому изготовление кондитерских изделий является перспективным прибыльным бизнесом. По результатам проведенных исследований жители нашей страны тратят на разные сладости около 2,5-3% от своих общих доходов. Этот  показатель намного выше, чем в других странах.

В последнее время продажи тортов растут по стоимости, а не по объему проданной продукции. Это обусловлено тем, что во многих крупных городах активно развивается высокий ценовой сегмент рынка.

Уровень благосостояния жителей городов-миллионников растет, поэтому многие могут позволить себе покупать дорогие продукты. Следует отметить, что в последнее время вырос спрос на торты премиум класса. Он будет расти и в дальнейшем, если люди не перестанут ценить натуральные продукты и богатеть.

Ситуация на рынке кондитерских изделий

Эксперты считают, что рынок в данный момент находится в стадии насыщения. Доля мучных изделий на кондитерском рынке, к которым относятся и торты, составляет 55%. Кстати, в сегменте тортов стал наблюдаться существенный рост. Специалисты уверены, что культура потребления сладостей в нашей стране только формируется, поэтому спрос на кондитерские изделия от компании http://lubavasweet.ru/tort/321 постоянно растет.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что рынок тортов является динамично развивающимся и перспективным. На нем работает много разных производителей, но далеко не все активно продвигают свой бренд.

Некоторые совсем не имеют своей торговой марки. Поэтому кондитерские компании должны активнее заниматься разработкой концепции бренда.

24. 07. 2015 г.

Опубликовано в рубрике Прочее 24.07.2015: .