Откуда-куда-зачем

ГОЛОС ПЕРВОГО. Женщины всё время ходят в колготках, и зимой, и летом. Из тех, что я знаю. Правда, есть женщины, которые носят синие трусы тёплые с начёсом. (Хохочет). Ну, сейчас кончится моё время, а к чему я про трусы говорил - сам не знаю, придёшь, позвони, мне нужно что-то было тебе ска ...
Автоответчик пикнул, щёлкнул, запись остановилась. Она легла на кровать, смотрит в потолок. Кричит кошка.
ОНА. Зина-а-а-а! Зина-а-а-а! Зина-а-а-а! Я здесь, говорю, спи! (Пауза). Ага. Как же, как приду, так сразу позвоню. Откуда-куда-зачем? Ну вот и чего звонил? Они все так. Зачем звонят – не знают. Говорить просто им надо куда-то, в пустоту, не слушают, не слышат, сами себе отвечают. Чего надо было тебе, ты, старче?
Пьёт вино из горлышка. Кричит кошка.
Зина-а-а-а! Зина-а-а-а! Зина-а-а-а! Я здесь, спи же ты! (Пауза). Ненавижу свою квартиру. Потому что она хоть и с лепными потолками, старая, а маленькая. В ней потолки какие-то маленькие. Лепнина эта давит. Крохотные потолки. В потолках в этих не мечтается. Где большие потолки, там ляжешь на диван - и мечтай, мечтай, а тут только и можно, что впасть в некую задумчивость, но не мечтается, зараза, хоть помри.
Молчит, смотрит в потолок, курит.
Буду рисовать на потолке. О, хорошо придумала! Развлекись, Мариша. Нарисую пальцами в воздухе. Нарисую свой автоответчик. Ага, правильно. Он битком набит, как змейками, голосами, разными, гнусными и негнусными, всякими разными и преразными, ненавистными, вот я его и рисую, змеястого. Он мой ответчик за всё. Он за всё ответчик. Он за меня отвечает. Откуда я иду, куда я иду, зачем я иду? Он знает всё. Они знают всё. Откуда-куда-зачем? Откуда-куда-зачем? Откуда-куда-зачем? Я вот не знаю, а они всё знают за меня.
Звонок телефона, автоответчик пикнул, голос:
ГОЛОС ВТОРОГО. Милая, ты дома? Возьми трубку, я же знаю, что сейчас лежишь на диване и смотришь в потолок и мечтаешь, вернее, впадаешь в мечтания, вернее, сообщаешь потолку, что он низкий, что вот если бы у тебя была бы другая квартира, то ты могла бы не впадать в задумчивость, а мечтать и от того все твои беды, ведь так? Возьми трубку, мне надо что-то тебе сказать?
ОНА. Откуда-куда-зачем. Не тарахти. Пошёл к чёрту, старый дурак. Дурак не идёт в овраг и не лечится.
ГОЛОС ВТОРОГО. Милая, ну неужели ты обиделась на меня, ну за что, за что обиделась, скажи?
На улице музыка, голоса, пошёл летний дождь, и дождь колотит звонко в зонтики, которые прикрывают столики.
Возьми трубку, сказал? Я же знаю, ты дома, ну?
Автоответчик пикнул, щёлкнул, оборвалась связь.
ОНА. Потрясающе. Слушай, а ты заметила, Маринка, что все всё про тебя знают, все могут говорить с тобой, не слушая тебя, не соединяясь? Это как так? Они сами с собой разговаривают! Вот в чём дело! А меня-то и нет. Откуда-куда-зачем я им? Меня и не надо. Если бы даже я умерла, они всё равно говорили бы со мною. (Хохочет). Слушай, потрясно как! А они слушают, что там сказано, нет? Они вообще слушают, что я там наговорила на автоответчик?
Нажала какую-то кнопку на автоответчике. Звучит её голос, немного искажённый записью:
«Я умерла три дня назад. Оставьте сообщение после гудка».
Писк автоответчика. Она хохочет.
Никто не слышит. Изменим-ка, да, милый?
Нажимает кнопку «Запись» на автоответчике. Говорит в микрофон:
Откуда-куда-зачем? Чего надо? Не звоните, сволочи. Я вас всех ненавижу. Ненавижу всех до одного. Будьте вы прокляты все. Все до единого. Проклятье моё всем вам. Будьте прокляты, слышите?!
Нажала какую-то кнопку на автоответчике, тот пискнул. Крутится лента.

Разливное пиво в кегах оборудование оборудование для разливного пива.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Опубликовано в рубрике Прочее 08.08.2012: .