Сборник материалов научно-теоретического семинара памяти Андрея Тарковского, выпускаемый к 75-летию со дня его рождения
Научный руководитель семинара и составитель сборника — заведующий кафедрой культурологии ШГПУ, доктор филологических наук, профессор В. П. Океанский
Шуя 2007
Главный редактор — И. Ю. Добродеева кандидат философских наук, профессор, ректор и зав. кафедрой философии и религиоведения Шуйского государственного педагогического университета, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации
Зам. главного редактора — А. В. Тарасов кандидат культурологии, генеральный директор ИООО «Киноассоциация», ст. преподаватель кафедры культурологии Шуйского государственного педагогического университета, почётный кинематографист России
Научный редактор — В. П. Океанский доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой культурологии Шуйского государственного педагогического университета
Литературный редактор — Ж. Л. Океанская кандидат филологических наук, докторант кафедры культурологии Шуйского государственного педагогического университета
Технические редакторы:
С. В. Козлов, К. А. Гаджиева
Рецензенты:
кафедра истории и культуры Ивановского государственного химико-технологического университета, кафедра профессиональной этики и культурологии
© ГОУ ВПО «ШГПУ», 2007 © ИООО «Киноассоциация», 2007
© Коллектив авторов, 2007
«Иногда изображение следует за звуком и играет второстепенную роль, а не наоборот. Звук — это нечто большее, чем только иллюстрация происходящего на экране...»
Андрей Тарковский, из лекций
СОДЕРЖАНИЕ Программа научного семинара
ПРИНЦИП ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ»
памяти Андрея Тарковского
Океанская Ж. Л.
75 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО — ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ НОВОГО КИНОЯЗЫКА
Океанский В. П., Добродеева И. Ю.
ИСТОРИЯ ДНЕЙ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО НА ИВАНОВСКОЙ ЗЕМЛЕ
Цымбал В.
РОЖДЕНИЕ «СТАЛКЕРА» — ОТ ЗАМЫСЛА К СЪЁМКАМ
Добродеева И. Ю.
«СТАЛКЕР» ТАРКОВСКОГО КАК ПОИСК ЛИЧНОГО ПУТИ
Океанский В. П.
СТАТУС ВИЗУАЛЬНОГО В РОМАНТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Раков В. П.
СТИЛЬ КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
Турыгин С. А.
ПРИНЦИП ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ
Тарасов А. В.
«СТЕНА ЛЕОНАРДО»
Игпкулов С. 3.
ОБРАЗ НОСА В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ:
ВАРИАЦИИ К ТЕМЕ
Мрохина Н. П.
ДЕВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА
Баулин С. Е.
БИОГРАФИЯ СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА ЕСЕНИНА.
ИЗЛОЖЕНИЕ
Петрова Т. С.
СОЗВЕННОСТЬ:
К ПОЭТИКЕ СООТВЕТСТВИЙ В СЕМАНТИКЕ ОБРАЗА САДА У КОНСТАНТИНА БАЛЬМОНТА И АРСЕНИЯ ТАРКОВСКОГО
Маслобойщикова А. А.
АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ. «ПУШКИНСКИЕ ЭПИГРАФЫ»: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Брагина Н. Н.
ОПЫТ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕВИЗУАЛИЗАЦИИ (ПО РАССКАЗУ АНДРЕЯ ПЛАТОНОВА «МУСОРНЫЙ ВЕТЕР»)
Цветков Ю. Л.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Мищенко И. Н.
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ
СТЕННОЙ ПЕЧАТИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
Душинина Е. В.
ПРОБЛЕМА ВИЗУАЛЬНОСТИ ПРОЗЫ В ВОСПРИЯТИИ КРИТИКИ
Океанский В. П.
ФИЛОСОФЫ И ЛЮДИ
Золотухина-Аболина Е. В.
ПОИСКИ СНОВИДЦА
Океанский В. П.
О ЗНАЧЕНИИ ВИДЕО-ИССЛЕДОВАНИЙ ПОД ЗНАКОМ ИМЕНИ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
Краткие сведения об авторах сборника
Шуйский государственный педагогический университет факультет искусств кафедра культурологии
ИООО «Ивкиносервис»
ПРИНЦИП ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ научный семинар памяти Андрея Тарковского
начало — 2 апреля 2007 г., в 10 часов утра, по адресу:
г. Шуя, ул. Чехова, дом 1, ауд. № 6.
научный руководитель и ведущий —
Вячеслав Петрович Океанский, зав. кафедрой культурологии ШГПУ, доктор филологических наук, профессор
регламент выступлений — 10 мин.
Шуя 2007
Океанский Вячеслав Петрович,
зав. кафедрой культурологии ШГПУ, доктор филологических наук, профессор ИСТОРИЯ ДНЕЙ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО НА ИВАНОВСКОЙ ЗЕМЛЕ
Добродеева Ирина Юрьевна,
ректор ШГПУ, зав. кафедрой философии и религиоведения,
кандидат философских наук, профессор
устроится на работу отзывы сотрудников Спортмастер. . Ювелирный дизайнер обучение shoshin.me/study/vladivostok/.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66Опубликовано в рубрике Прочее 11.02.2012: .