ПРИНЦИП ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ

«СТАЛКЕР» ТАРКОВСКОГО КАК ПОИСК ЛИЧНОГО ПУТИ

Цимбал Евгений Васильевич,

режиссёр документального кино (Лондон)

РОЖДЕНИЕ «СТАЛКЕРА» — ОТ ЗАМЫСЛА К СЪЁМКАМ

Раков Валерий Петрович,

профессор кафедры теории литературы и истории русской литературы XX века Ивановского государственного университета, доктор филологических наук СТИЛЬ КАК ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ

Океанский Вячеслав Петрович,

зав. кафедрой культурологии ШГПУ,

доктор филологических наук, профессор

СТАТУС ВИЗУАЛЬНОГО В РОМАНТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Кудряшова Татьяна Борисовна,

профессор кафедры культурологии ШГПУ,

доктор философских наук

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК И ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС

Турыгин Сергей Александрович,

доцент кафедры философии и религиоведения ШГПУ,

кандидат философских наук

ПРИНЦИП ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ

Тимофеев Михаил Юрьевич,

доцент кафедры философии Ивановского государственного университета, доктор философских наук ВИЗУАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО

Тарасов Александр Валентинович,

ст. преподаватель кафедры культурологии ШГПУ, кандидат культурологии «СТЕНА ЛЕОНАРДО»

Иткулов Сергей Зуфарович,

аспирант кафедры русской словесности и культурологии Ивановского государственного университета ОБРАЗ НОСА В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ:

ВАРИАЦИИ К ТЕМЕ

Крохина Надежда Павловна,

кандидат филологических наук, доцент, докторант кафедры культурологии ШГПУ ДЕВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ИСКУССТВЕ XX ВЕКА

Савельева Елена Владимировна,

музыковед, преподаватель Ивановского музыкального училища АРХИТЕКТУРНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ

АНТРОПОСОФСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА Дзуцева Наталья Васильевна,

профессор кафедры теории литературы и истории

русской литературы XX века Ивановского

государственного университета,

доктор филологических наук

ВЯЧ. ИВАНОВ. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Петрова Татьяна Сергеевна,

доцент кафедры русского языка и методики обучения ШГПУ, кандидат филологических наук СОЗВЕННОСТЬ:

К ПОЭТИКЕ СООТВЕТСТВИЙ В СЕМАНТИКЕ ОБРАЗА САДА У КОНСТАНТИНА БАЛЬМОНТА И АРСЕНИЯ ТАРКОВСКОГО

Маслобойщикова Анна Александровна

аспирантка

историко-филологического факультета ШГПУ АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ.

«ПУШКИНСКИЕ ЭПИГРАФЫ»:

ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Высоцкая Юлия Владимировна,

ст. преподаватель кафедры литературы и методики обучения ШГПУ, кандидат филологических наук ЗЕРКАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ ТВОРЧЕСТВА АРСЕНИЯ ТАРКОВСКОГО И АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Брагина Наталья Николаевна,

докторант кафедры философии ШГПУ, кандидат филологических наук (г. Москва)

ОПЫТ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕВИЗУАЛИЗАЦИИ (ПО РАССКАЗУ АНДРЕЯ ПЛАТОНОВА «МУСОРНЫЙ ВЕТЕР»)

Кононенко Наталья Геннадьевна,

музыковед, аспирантка Государственного института искусствознания (г. Москва)

АМОРФНОЕ ВРЕМЯ

МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНТРАСГ1ЕКЦИЙ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО

Цветков Юрий Леонидович,

профессор кафедры зарубежной литературы Ивановского государственного университета, доктор филологических наук ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Душинина Евгения Васильевна,

аспирант кафедры зарубежной литературы Ивановского государственного университета ПРОБЛЕМА ВИЗУАЛЬНОСТИ ПРОЗЫ В ВОСПРИЯТИИ КРИТИКИ

Алябьев Алексей Михайлович,

директор православной школы во имя Феодоровской иконы Божией Матери, главный редактор газеты «Семейный круг: ученье и воспитание»

ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СОЮЗА ПРАВОСЛАВНЫХ ШКОЛ РОССИИ

Анохина Юлия Олеговна,

переводчик с французского и английского языков, кандидат филологических наук (г. Москва)

ОБ АНДРЕЕ ТАРКОВСКОМ:

ОБЗОР НЕСКОЛЬКИХ КНИГ,

ВЫШЕДШИХ В СВЕТ В 2005-2007 ГОДАХ

75 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО — ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ НОВОГО КИНОЯЗЫКА

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Опубликовано в рубрике Прочее 11.02.2012: .