ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

КРИСТИНА. Я хочу, чтобы ты жила…
САША. Как кто? Как ты?
КРИСТИНА. Нет. Не как я. Ты не хочешь видеть, что в жизни есть грязь и гадость. И в твоей тоже.
САША. Да. Я не хочу. Я не хочу! Не хочу ничего этого знать! И про свою жизнь тоже. Что ты про нее знаешь, чтобы вот так говорить? «Грязь». Это мой дом. Тут происходит то, что происходит. Но я — не такая.
КРИСТИНА. Ну так и делай что-нибудь!
САША. А что ты хочешь, чтобы я делала?
КРИСТИНА. Кругом — люди…
САША. Кругом — люди, они все видят и слышат, они орут, ругаются, ненавидят друг друга, потом мирятся, потом все сначала. Но я не виновата в этом. Я…
КРИСТИНА. Тебе надо учиться общаться.
САША. Для чего? Чтобы жить так же?
КРИСТИНА. Так же, как кто? Как я?
САША. Слушай. Вот это все (показывает на стены и окно) и это (рисунки на столе) я делала, когда мне было очень плохо. Даже если это никому не нужно, если это ничего не даст, это нужно. Это нужно мне. Мне всегда хотелось думать, что можно свою жизнь отмыть, отчистить. Добела, до белого фона, белого неба, черной рамочки вокруг. Тогда ничего не будет, этой суеты, этих криков. Но потом я поняла, как это легко — смерть. Как это скучно. И я не стала думать об этом. Я хочу зарисовать все, что мне не нравится. Зарисовать тем, что я люблю. У нас одна и та же жизнь, мы живем в одном доме, но мы никогда не будем на небе сейчас, при жизни, потому что Вавилонская башня рухнула…
КРИСТИНА. Ой, как красиво, типа, умнее меня? А ты вымой окно и выгляни. Выгляни туда. Там все такие, как я. И тебе придется к этому привыкнуть. Твои козлохвосты тебе не помогут.
САША. Единороги.
КРИСТИНА. Ну, единороги. Мне-то что! Тебе потому с твоими мертвяками хорошо, что ты живых боишься. Боишься, что с ними придется стать такой же. А с мертвых какой спрос?
САША. Да, и я могу придумать про них что угодно. Любые истории!
КРИСТИНА. Но жить тебе придется с живыми. А они — не идеальны.
САША. Тогда… Тогда я… (Подбегает к стене и углем рисует на ней контуры большого корабля.)
Из дальней комнаты раздается какой-то приглушенный звук. Кто-то зовет Сашу.
САША. Я сейчас. (Бросает уголь.) Прочитай пока вот это! (Убегает.)
КРИСТИНА (смотрит в открытую книгу, читает). И тогда я сделался маленьким и вошел в мою картину, сел в поезд и въехал на этом маленьком поезде в черный маленький туннель. Некоторое время еще было видно, как из круглого отверстия вылетали клочья дыма, потом дым рассеялся и испарился, а с ним и вся картина, и я вместе с ней. А тюремщики остались стоять в большой растерянности.

ВНИМАНИЕ! Все авторские права на тексты пьес защищены законами России и международным законодательством. Запрещается издание и переиздание, размножение, публичное исполнение, перевод на иностранные языки, постановка спектакля по пьесам без письменного разрешения праводержателей.
Контактная информация:kolyada@sky.ru
ЕЛЕНА СЕМЕНОВА
ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ
Саша - 18 летКристина - 25 лет
Кухня. Она же художественная мастерская. Краски на столе валяются, картон на полу, белилами заляпанный, к холодильнику прислонен мольберт.  На полке багетные рамы стоят кучей, вот-вот упадут. Но освещение очень плохое, тусклая лампочка.  Окно когда-то было разрисовано под витраж, который выцвел, почти не разобрать, что нарисовано, но дневной свет из-за этого не яркий, а на дворе как раз день. И много пластиковых бутылок из-под минеральной воды.

купить майнкрафт лицензию

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Опубликовано в рубрике Основное 21.01.2011: .